В настоящее время современный танец приобретает все больше различных
направлений и стилей, тем самым завоевывая огромную аудиторию желающих этим искусством обладать. Танец модифицируется и «подстраивается» под нынешние понимания, изменения в желаниях и потребностях человека , в его образе жизни и информированности. Сейчас очень важно идти «в ногу со временем» и уметь осваиваться и приспосабливаться в окружающей среде.
Сама специфика современного танца заключается в мгновенном эмоциональном воздействии на зрителя за непродолжительное сценическое действие. Легкая приспособленность к различным условиям публичной демонстрации способствует большой сценической практике у детей и подростков.
Современный танец таит в себе огромное богатство для успешного художественно нравственного воспитания. Он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенность в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручка, общение друг с другом – ведущие моменты в процессе занятий.
Стремление раскрыть способности детей, научить воспринимать искусство танца «хип-хоп», развивать и повышать их мастерство, прививать вкус и любовь к прекрасному, помочь им начать красиво двигаться, танцевать, понимать и чувствовать музыку одновременно формирует и развивает эстетический вкус и идеал. Приобщение к искусству танца включает в себя как сами занятия, так и ознакомление детей с хореографическим наследием, народным и классическим танцем, с современной музыкой и направлениями, истоками танцевальной культуры, музыкально-ритмическим строем мелодий, т.е. в ней всегда можно увидеть образ современности, что для детской и подростковой аудитории представляет огромный интерес. Занятия эстрадным танцем повышают физическую выносливость детского организма, укрепляют здоровье, помогают в коррекции фигуры. Гармоничная связь физического развития детей и нравственного воспитания на примере источников танцевального искусства делает данную программу актуальной и педагогически целесообразной.
Наши направления: